как раздавать eth токены

  1. 0
    a4j
    Здравия всем.
    Вопросы от новичка. Я программист, но криптой никогда не инересовался. Теперь вот есть задача разобраться. Вот есть у нас некий сервис, в котором пользователи что-то делают и получают за это вознаграждение. Когдато позже они смогут за эти же токены сами приобретать услуги сервиса. Не знаю какая от этого выгода - но "надо".
    В сети куча примеров как "выпустить токены за 5 минут", но там везде нам должны перевести ETH, а мы в ответ даем токены.. А тут надо чтоб мы токены отдавали "прсто так" (ну, т.е. по собственной инициативе). Начинаются вопросы.
    1. Кошельки для ETH и для токенов чем-то отличаются? (Если нет, то как понять что на них хранится - еth или токены.. или и то и другое)
    2. Можем ли мы вообще раздавать токены "просто так"?
    3. Куда вообще мы их должны будем раздавать? Мы должны будем сами создать пользователю кошелёк и туда начислять?
    4. Хотят чтоб был типа веб-кошелёк - зашел на наш сайт - и имееш доступ к кошельку. Так понимаю, у нас на сервере будет нода, на которой будут храниться все кошельки пользователей? (нами созданные и назначенные пользователям)

    Вот без блокчейна я бы это спокойно реализовал. А тут. Вопросы пока сумбурные, я в общем и целом понял как это всё рабоатет, но в деталях ещё нет.
     
    25 окт 2018
    25 окт 2018
    #1
  2. 0
    LuckyFish
    60
    1- кошельки это интерфейс, так на любом адресе ты можешь и токены хранить, и эфир.
    2-Транзакции небесплатные(стоят обычное несколько центов, все зависит от загрузки сети и сколько ты сам газа выставляешь), чтобы делать транзакцию нужно оплатить комсу, поэтому на адресе откуда отсылаешь должно быть немного эфира.
    3- юзер сам должен создать себе кошель, тк кто создает кошель, тот владеет приватным ключем.
    4- зашел на сайт может, отображаться баланс юзера, но доступа не будет, либо вам нужно свой кошель под эфир разработать.
     
    26 окт 2018
    26 окт 2018
    #2
  3. 0
    LuckyFish