Нормальный конкурс ТТР организовал, уже пару дней пытаюсь торговать, жаль что не разбираюсь в криптах и биржах, буду полагаться только на удачу. Сначала попробую на коротких сделках наварить что-то) все сделки закрыл, баланс заправил до 0.1 бтк
Рассказываю вкратце об изменениях моего баланса. Вчера вечером купил LBC хз что это, купил на всё, за 0.00026800 думаю подскочит до 0.00029000 и сразу продам, в итоге до 3х ночи сидел втыкал на эти полоски а потом совсем уснул. когда проснулся обнаружил что курс поднялся да 0.00032000 и я его по быстрому впарил кому-то) за 0.00032350 получилось в итоге плюсанул 20%, ну норм, вообще я рассчитывал если в день +10% делать то конкурс можно выиграть.
купил вчера лайткоин за 0.124 а продал за 0.130, рано.... сейчас он уже 0.155 перезалил остальное в ZEC, пока минусует.. буду ждать когда вверх пойдёт, поставил стоп лимит если убыток будет 5+%
сегодня что-то пошло не так) -0,025 затарил на всё SC за 624, по моим нубопрогнозам движуха намечается
ფ lotusrouge455 сказал(а): ↑ Тоже закупилась вечером SC, должен пробить 690-700, полагаю)Нажмите, чтобы раскрыть... С маржой покупала? походу у тебя пока лучшие результаты, ну как я посмотрел никто больше не плюсанул пока, или просто отчёт не пишут)
irakli сказал(а): ↑ если у кого-то баланс больше, киньте ссылку на отчёт, буду изучать)Нажмите, чтобы раскрыть... https://ttrcoin.com/threads/kripto-kalifornija.149/
Дела идут херовато, всё что покупаю сразу идёт в минус, самый большой фейл у меня произошёл с BELA/BTC, купил за 0,0001230 а сейчас он уже 0,0001150, хотя если бы вовремя продал то был бы в плюсе около 0.02 бтк. Подожду до утра, потом посмотрим,