Брокерский счет, поясните пожалуйста.

  1. 0
    fanpapicha
    1
    Короче, жуткий оффтоп, пусть ТТР меня банит(((( Но мне правда негде спросить, а тут сидят такие светлые умы. Я вообще не разбираюсь в этой теме и не могу в интернете найти толковое объяснение. У меня есть вопросы, если бы вы могли на них ответить, было бы круто.
    Счет мне нужен только для покупки акций.
    1. Можно открыть брокерский счет онлайн. Но как я понял не совсем онлайн, т.к. все равно тебе нужно будет ехать и подписывать договор. Так что вопрос, можно это сделать абсолютно онлайн, чтоб не надо было никуда ехать, т.к. я чухан, не секу фишку, а мне в банке какая-нибудь девушка в рубашке с открытыми верхними пуговицами будет спрашивать всякие сложные вопросы и смотреть на меня презренно. Либо вообще какой-то альфач будет светить своими позолоченными часами. Лично я такое не выдержу. Так что повторю вопрос, можно ли мне открыть его абсолютно отдалено?
    2. В каком банке это лучше сделать?
    3. Сколько стоит обслуживание этого счета, комиссия, налог? Я понимаю, что везде по разному, но есть же какая-то средняя цена.
    4. Вот у меня рубли, а я хочу купить акцию за доллары, перевод в банке выполнится сам? Будет ли комиссия?
    5. Можно ли покупать части акций, если нет денег на целую?
    6. Эти брокерские счета открываются навсегда или на время?
    7. Как это вообще работает? Ну можете не отвечать, если вам лень, но просто интересно. Вот у меня есть счет, я перевел деньги и купил акции. И могу забыть про этот счет? У меня просто будут сниматься деньги за обслуживание? Если будет на счету 0, откуда снимутся деньги, пойдет в минус?
    8. Как работают дивиденды, в какое время они выплачиваются? Вычитают ли сразу с них налог? Они выплачиваются всем держателем определенной акции?
    9. Налогом занимается банк, мне делать ничего не надо? По идее я могу купить акции и вообще забыть про существование этого счета?