рискнуть и начать майнить с нуля

  1. 0
    ismdd
    3
    Всем привет! Посмотрел форум и не нашел раздела где бы плотно обсуждали майнинг сферу, ошибки, неудачи, создания ферм с нуля и тд!

    Занимаюсь майнингом на асиках более 4 месяцев, идея про это меня интересовала давно, но никак не было времени!

    Но 4 месяца назад решил стартануть, иначе жалел бы всю жизнь)

    Если тема будет популярная, могу отвечать на любые вопросы, про старт, про факапы, про пулы и тд!

    А самое главное познакомиться с такими же людьми как я!
     
    14 июн 2021
    14 июн 2021
    #1
  2. 0
    Rubya
    8
    Расскажи, пожалуйста, как ты вообще начал этим заниматься и какие ошибки в самом начале своего пути ты допустил?
     
    2 июл 2021
    2 июл 2021
    #2
  3. 1
    TTR
    1.052
    Я вот не понимаю, почему просто не купить крипты на эти деньги, что вкладываются в майнинг и пусть лежит
     
    2 июл 2021
    2 июл 2021
    #3
  4. 0
    ksenyastella
    7
    Сейчас есть много криптопроектов, где пользователи просто инвестируют в фермы. Мне кажется, что это неплохая альтернатива, для тех, кто не хочет долго отбивать покупку оборудования...
     
    7 июл 2021
    7 июл 2021
    #4
  5. 0
    TTR
    1.052
    ksenyastella сказал(а):
    Сейчас есть много криптопроектов, где пользователи просто инвестируют в фермы. Мне кажется, что это неплохая альтернатива, для тех, кто не хочет долго отбивать покупку оборудования...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Полная хуйня эти фермы лол
     
    7 июл 2021
    7 июл 2021
    #5
  6. 0
    ksenyastella
    7
    TTR сказал(а):
    Полная хуйня эти фермы лол
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну для кого-то не хуйня, а так сложно сказать. Я не инвестировала, и не планирую.
    Хотя многие и про крипту в целом говорят "хуйня", а результат....
    Проблема лишь в том, что много скама. А хорошая команда может и ферму организовать прибыльную имх
     
    12 июл 2021
    12 июл 2021
    #6
  7. 2
    ma1phoy
    4