cubits

  1. 0
    ziba4ok
    2
    здравствуйте уважаемые форумчане,я новичок,думаю где хранить битки,слышал что ттр хвалит кубитс,но почему то статьи об этом кошельке на форуме я не нашел, там есть двухфакторка и еще какие-нибудь особенные методы защиты?)
     
    27 май 2018
    27 май 2018
    #1
  2. 0
    TTR
    1.052
    Да, там есть двухфакторка, можно еще напрямую в европейский банк выводить деньги итд

    Я просто знаю владельцев этого сервиса + удобный, единственый минус - не начисляют никакие форки, поэтому если какой-то форк битка идет - нужно выводить на локальный или биржу где начислят
     
    27 май 2018
    27 май 2018
    #2
  3. 0
    VeberRS5
    так же пользуюсь кубитсом уже более года
     
    27 май 2018
    27 май 2018
    #3
  4. 0
    VeberRS5
    чет сервис стал работать отвратительно, отправил деньги на свой банковский счет, еще во вторник, сегодня четверг, денег не видно служба поддержки молчит, раньше приходили в течении 24 часов
     
    9 авг 2018
    9 авг 2018
    #4
  5. 0
    Fylhtq
    78
    Такое чувство что начали все по-маленьку вытягивать бабло из крипты)не выдерживает душа поэтов..
     
    9 авг 2018
    9 авг 2018
    #5
  6. 0
    VeberRS5
    Fylhtq сказал(а):
    Такое чувство что начали все по-маленьку вытягивать бабло из крипты)не выдерживает душа поэтов..
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    у меня там лаве лежало, битки не скидывал!
     
    9 авг 2018
    9 авг 2018
    #6
  7. 1
    VeberRS5
    КОроче Кубитс скурвился конкретно, поставил на вывод деньги во вторник, целый день писал вчера суппорту где деньги, и только вечером мне написали
    Dear Maksym,

    Thank you for your patience and sorry for the delays.

    Your transaction was processed successfully.

    Пля, 2 суток, они мне рассказывали что Сепа перевод идет 3-и рабочих дня, короче, где присутствует наши люди, это все рано или поздно кидалово, минталитет гребанный
     
    10 авг 2018
    10 авг 2018
    #7
  8. 0
    Nebulas
    24