Activision запатентовала систему для хранения игровых данных в публичных блокчейнах

Компания по изданию и разработке видеоигр Activision запатентовала систему для сбора данных игроков в публичных блокчейнах, пишет The Block.

Патентная заявка была оформлена в 2018 году и получила одобрение 8 сентября. Система призвана обеспечить портирование информации, в частности внутриигровых предметов, из одной игры в другую.

Собирается ли Activision задействовать разработку на практике, неизвестно. До этого времени компания не предпринимала каких-либо видимых действий для расширения в пространстве криптовалют и блокчейна.

Технология распределенного реестра упоминается в разделе «Рейтинг игроков». «Для пользователя, который играет в несколько шутеров от первого лица (FPS-игр), представленная система создает совокупный рейтинг, отражающий его результаты во всех FPS-играх», – говорится в тексте заявки.

Система сможет осуществлять поиск по публичным блокчейнам на предмет наличия в них определенных данных, которые затем будут импортированы в игру. Эти данные могут быть задействованы для определения уровня игрока при формировании матча.

Авторы патента отмечают, что блокчейн с его распределенными характеристиками «подходит для хранения данных о матчах и играх большого числа игроков, играющих в различные игры».
Фото: REDPIXEL.PL
Комментарии 0
Вы должны войти на сайт, чтобы разместить свой комментарий.